г. Алапаевск, ул. Сортировочная, 1а

Замена ремня / цепи ГРМ в Алапаевске

 

Двигатель автомобиля довольно сложное техническое устройство, состоящее из различных механизмов и систем. И его правильная работоспособность полностью зависит от точного взаимодействием этих механизмов и систем между собой. Нарушения в работе механизмов или сбой в работе электронных систем приводит к неисправностям, причем серьезным, либо к невозможности запуска двигателя.

 

Одним из самых сложных механизмов в конструкции двигателя автомобиля является газораспределительный механизм - ГРМ. Управление впускными и выпускными клапанами двигателя полностью лежит на ГРМ. Механизм контролирует процесс наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью, благодаря своевременному открытию впускного клапана на такте впуска. Также ГРМ контролирует удаление уже отработанных газов из внутренней камеры сгорания, посредством открываетия выпускного клапана на такте выпуска. Каждый газораспределительный механизм приводится в движение коленчатым валом. В современных серийных автомобилях используются два типа приводов — ремень ГРМ или цепь ГРМ. И тот и другой имеют свои недостатки и преимущества.

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ В АЛАПАЕВСКЕ

 

Ремень ГРМ изготавливается из высокопрочной резины, обеспечивает взаимодействие коленчатого вала с распределительными. Замена ремня ГРМ строго регламентирована инструкцией по эксплуатации автомобиля и чаще всего проводится вместе с регламентным техобслуживанием. Есть некоторый общий перечень пунктов, которые подходят под все модели автомобилей. Ремень ГРМ - это замкнутое резиновое кольцо с зубчатой внутренней поверхностью. Его диаметр зависит от модификации двигателя и особенностей автомобиля. Плюсы резины в её бесшумности во время работы и она не поддаётся коррозии. Но, к сожалению, среди недостатков - трение о шкивы и ролики. Особенно это заметно на высоких оборотах. Неудивительно, что рано или поздно (лучше рано) ремень ГРМ требует замены. На пробеге 70-100 тысяч километров жизнь автомобиля только начинается, но здесь как раз настаёт то самое время, когда нужно позаботиться о замене ремня ГРМ. Если вы не сделаете это вовремя, то рискуете сильно повредить двигатель и даже попасть в аварию.

ЗАМЕНА ЦЕПИ ГРМ В АЛАПАЕВСКЕ

 

Цепь ГРМ является более надежной, нежели ремень, так как изготавливается из высокопрочной стали и по мнению автопроизводителей ее ориентировочный ресурс составляет 200-250 тыс. км. Однако, широко известны случаи обрыва цепи на пробеге 100 тыс. км., и причиной такого раннего обрыва цепи является совсем не качество изготовления самой цепи или натяжителя цепи, а недостаток смазки. Обрыв цепи ГРМ, в отличие от обрыва ремня ГРМ, как правило, приводит к более разрушительным последствиям для двигателя, так как сама цепь более массивна, и в момент обрыва рвет детали двигателя, унося за собой целые куски металла. Сильно повреждаются поршневая группа и клапана. Поэтому автопроизводители рекомендуют контролировать состояние цепи ГРМ каждые 100 тыс. км, и обращать внимание на следующие моменты:

 

  1. 1. Грубая и нестабильная работа двигателя на холостом ходу (результат смещения фаз газораспределения),

  2. 2. Шуршание и стрекот, как правило, проявляется на холостом ходу, когда давление масла низкое,

  3. 3. Максимальный выход натяжителя (можно увидеть если снять крышку),

  4. 4. Чрезмерный износ зубов звездочек (можно увидеть, если снять крышку),

  5. 5. Ошибки, считанные специальным диагностическим тестером с датчика фаз.

Самостоятельно диагностировать износ у вас вряд ли получится, эту процедуру лучше доверить специалисту. Мы располагаемся по адресу г. Алапаевск, ул. Сортирвочная, 1А. Записаться на диагностику и ремонт вы всегда можете онлайн на нашем сайте.

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ:

 

1. Купив авто с цепным приводом, уделяйте особое внимание качеству и оригинальности моторного масла и периодичности замены. Рекомендуется менять масло не реже чем через 7-10 тыс. км. пробега, в идеале — после 5-7 тысяч, в зависимости от типа масла, стиля езды и возраста автомобиля. Прочтите наши рекомендации по замене масла в двигателе;

 

2. Обнаружив малейший стук или шум, который возникает на холостом ходу, немедленно отправляйтесь на компьютерную диагностику двигателя. Возможно, нет повода для беспокойства, однако также вполне вероятно, что это «умирает» цепь, а вместе с ней и ваш двигатель, несмотря на рекомендации и мифы, которыми окутаны цепные механизмы. Рекомендуем менять цепь каждые 150-200 тыс. км пробега;

 

3. Во время замены цепи ГРМ рекомендуем заменить и шестерни, а также направляющие, в противном случае начнет происходить «притирка», которая может уничтожить либо новую цепь, либо шестерни.

 

Если вы столкнулись с необходимостью замены ГРМ, просто подъезжайте к нам в АвтоТехЦентр "Диагностика", где наши опытные специалисты быстро и качественно выполнят работы по замене ГРМ, предоставят гарантию на работы 30 дней либо 2000 км., а также гарантию на сами запчасти, в случае заказа их у нас.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАМЕНЫ РЕМНЯ ИЛИ ЦЕПИ ГРМ в АТЦ "Диагностика"

 

  1. - Удобное местоположение - мы в центре города, ориентиры: АППК, Белоглазовский мост, бывший Рыбсбыт,
  2. - Минимальные сроки ремонта (99% в течение дня),
  3. - Гарантия на замену ремня/цепи ГРМ и сами запчасти,
  4. - Широкий ассортимент как оригинальных, так и неоригинальных запчастей,
  5. - Квалифицированный персонал с большим опытом работы в автосервисе,
  6. - Бесплатная большая охраняемая стоянка для автомобилей клиентов.

 

Команда АТЦ "Диагностика", г. Алапаевск


НАЗАД